đóńńęčé |   english
Team

Vadim NOZDRYA
CEO


Vadim Nozdrya joined ISTIL Group in 2006, at which time he led the group’s Kiev office. Mr. Nozdrya brings extensive management and international trade experience to the Group. Mr. Nozdrya’s top management experience at both commercial and state enterprises provides valuable know-how for his key role in ensuring effective operational management of ISTIL Group projects. He is a graduate of National University of Kyiv-Mohyla Academy with a specialty in Finance.


Abid Hussain Junejo
Treasurer&Chief Auditor


Abid Hussain Junejo hold a Masters Degree in Metallurgical Engineering from Zhdanov Metallurgical Institute (now - Pryazovskyi State Technical University) followed by numerous management courses. He has 28 years of experience of working in Steel Industry including 10 years in Finance, Accounting, Economics and IT. He joined ISTIL Group in 1998 and worked in the capacities of Director Finance, CFO and Treasurer.


OLEG MAKARENKO
Head of Legal


Oleg Makarenko is a certified international lawyer and a full member of the Kyiv Region Bar Association. He has been leading the Istil Group legal department since October 2008. His broad experience includes leading the legal departments of Russian Standard Bank, First Ukrainian International Bank, and Interregional Investment Union. His activities with Istil Group include; structuring the mergers and acquisitions of the Group in media & telecommunications, real estate, completing the legal due diligence of potential investments, and legal support of all transactions carried out by the Group.


Yevgeniy Omelchenko
CFO


Yevgeniy Omelchenko holds a position of Group CFO since August 2014. He graduated from Kharkov National University of Economics with Master’s degree. During his work in PricewaterhouseCoopers and Baker Tilly Yevgeniy was engaged into audit and due diligence projects for banking, machinery and telecom businesses. Also he has solid investment banking experience focused on M&A, local and international debt financing (EBRD, IFC). Before joining ISTIL team Yevgeniy obtained a CFO position in Ukrainian agriholding, where he was responsible for management accounts, debt financing and shareholders’ equity control.


Masood Asghar
COO for Dubai Operations


Masood Asghar is working as COO for Dubai Operations and Head of trading operations in Pakistan. He holds a MSc Engineering Degree from Moscow Institute of Steel and Alloys and post graduate diploma from University of Connecticut (USA). He has worked in management positions in steel industry for over 20 years and international trading for above 10 years. He joined ISTIL Group in 2008.




Copyrights ISTIL © 2009.
All rights reserved.
Developed by
Sparkle Design Studio

русский |   english
Команда

Вадим Ноздря
генеральный директор ISTIL Management

Вадим Ноздря присоединился к Группе ISTIL в 2006 году, возглавив киевский офис компании. Окончил экономический факультет Национального Университета «Киево-Могилянская Академия» по специальности «Финансы». Вадим Ноздря имеет серьезную практику управления крупными проектами в сфере промышленного производства и реализации внешнеэкономических контрактов. Опыт работы в коммерческих структурах и на государственных предприятиях позволяет Вадиму эффективно реализовывать функции операционного менеджмента и управления проектами в Группе компаний ISTIL.

Абид Хуссейн Джунеджо
казначей и главный аудитор

Получил диплом магистра по специальности «Металлургия» в Ждановском (Мариупольском) Металлургическом институте (ныне – Приазовский государственный технический университет), Украина, обучался на многочисленных курсах стратегического управления. Обладает 28-летним опытом работы в сфере металлургической промышленности, имеет 10-летнюю практику управления в области финансов, бухгалтерского учета, экономики и информационных технологий. В Группе ISTIL работает с 1998 г.

Олег Макаренко
начальник юридического департамента ISTIL Management

Олег Макаренко – дипломированный юрист международного права, окончил Институт международных отношений Киевского национального университета им. Т. Г. Шевченко, действительный член Киевской областной коллегии адвокатов. 
Олег возглавляет юридический департамент управляющей компании ISTIL с октября 2008 года. Его обширный профессиональный опыт включает управление юридическими департаментами Банка Русский Стандарт, ПУМБа, группы компаний Межрегиональный Инвестиционный Союз. Деятельность Олега Макаренко в Группе ISTIL охватывает структурирование и сопровождение сделок по слиянию и приобретениям Группы на рынках недвижимости, медиа и телекоммуникаций, а также проведение юридического due diligence потенциальных объектов для вложения инвестиций и юридическую поддержку всех транзакций, производимых Группой.

Евгений Омельченко
финансовый директор ISTIL Management

Пост финансового директора управляющей компании Группы ISTIL Евгений Омельченко занимает с августа 2014 года. Окончил факультет международных экономических отношений Харьковского Национального Экономического Университета. Ранее работал в компаниях PricewaterhouseCoopers и Baker Tilly, где занимался проектами аудита и due diligence в банковской сфере, сфере тяжелого машиностроения  и телекоммуникаций. Имея опыт работы в сфере инвестбанкинга, участвовал в проведении M&A сделок, привлечении долгового финансирования от международных финансовых организаций (EBRD, IFC) и украинских банков. До прихода в ISTIL Евгений Омельченко занимал должность финансового директора агропромышленного холдинга, где руководил процессом внедрения систем финансового и управленческого учета группы компаний, отвечал за привлечение долгового финансирования и управление акционерным капиталом.


Масуд Асгар
операционный директор (Дубайи)

Управляет операционной деятельностью ISTIL в Дубайи и руководит торговыми операциями Группы в Пакистане. Окончил Московский институт стали и сплавов и Университет Коннектикута (США). Более 20 лет работал на руководящих позициях в предприятиях сталелитейной отрасли и более 10 лет курировал направление международной торговли. К Группе ISTIL присоединился в 2008 г.



Copyrights ISTIL © 2009.
Все права защищены.
Разработано в
Sparkle Design Studio